воскресенье, 6 апреля 2014 г.

весеннее обострение

добрый вечер:) я так давно не делала обзоры,что даже стыдно немного. обязуюсь исправить это в скором времени:)весеннее время просит свежести,ярких красок,свободы,новых решений..  я попыталась начать  изменения с конкретных шагов. итак:
1)я начала со смены прически. сделала себе красные прядки.не так уж безумно,но ярко.
2) я записалась на йогу. последнее время мне катострофически не хватало движения, а йога решила мою проблему:
а)нервного напряжения и некоторых проблем со здоровьем.

б)нехватку спорта,движения и подготовки к лету:)

3) я пытаюсь разобраться в себе и своих желаниях.начиная от выбора нового телефона,заканчивая поступлением.

4) я стараюсь больше гулять и общаться с бабулей и дедулей;)

5)я стала есть больше фруктов и овощей,а сладости заменяю козинаками (не менне калорийно,но полезно)

6)обычные вещи могут вдохновлять. иногда нужно просто посмотреть под ноги и увидеть белую голубку,солнышко в луже или милый детский рисунок:)

7) я просто стала счастливой:)

 а что интересного случилось с вами? что вы изменили в себе?как проходит ваша весна?


милостей вам для вдохновения*






Комментариев нет:

Отправить комментарий