среда, 8 января 2014 г.

100 фактов обо мне

добрый вечер:) эта публикация не несет какой-либо высокой ценности и полезности.вы можете легко пропустить ее и начать мои обзоры.

в возрасте 9-13 я очень любила придумывать анкеты.у меня была 96 листовая тетрадь-вопросник(у кого ее не было?). в ней оставили частичку себя много моих знакомых. мне было интересно попробовать:).если вы хотите,можете написать факты о себе и оставить мне ссылку в коментариях.мне будет очень интересно.

итак:
1)моя мама очень хотела мальчика. более того,она была в этом уверена.я могла бы стать Ярославом,но не стала.
2)когда родилась я,меня хотели назвать Карина.(Карева Карина Игоревна-спэшл для картавой меня).я очень рада,что мой крестный сказал "тост за Дашу":)
3)я была(и есть) очень творческим человеком.устраивала домашние спектакли и пела песни в автобусах
4)я 2 года занималась в музыкальной школе.моей специальностью был вокал:)
5) еще до моих занятий в музыкалке я заняла 3 место по вокалу в области:).это было давно,но у меня и сейчас приятный голос,правда уже не такой высокий
6)я 8 лет занималась балетом.сейчас в это трудно поверить,но
7)в этом году я заканчиваю художественную школу
8)у меня плохое зрение(-8). я всегда ношу линзы или очки. уже привыкла к этому.
9)когда рисовала в детстве,всегда "мычала"песенки.
10)люблю придумывать интересные автографы.
11)хочу научиться писать левой рукой прописные буквы(вот уж настоящий бред).
12)первый раз накрасилась в 13 лет.
13)в 13мне было важно само обладание тушью для ресниц,а не ее использование)) для меня это было своеобразное признание взрослости.
14)мне иногда просто лень краситься,особенно в школу.
15)ненавижу опаздывать и ждать кого-либо.
16)ненавижу ложь и унижение слабых ради "крутости"
17)обожаю кошек
18)боюсь барбосиков и ходить по темной квартире после просмотра чего-то типа"астрал".
19)постоянно рыдаю над диснеевскими мультиками.
20)обожаю рисовать гуашью без воды.
21)планирую связать свою карьеру с журналистикой.
22)пишу стихи и сказки.в феврале будем выпускать маленький сборник с другом.там будут наши стихи и мои иллюстрации.
23)обожаю фэшн иллюстрации.
24)очень люблю тему Алисы и страны чудес
25)я плохо схожусь с людьми.
26)мне сложно раскрыть душу даже близким людям.
27)очень люблю плавать и нырять.
28)мне очень нравятся дреды и выбритые виски.
29)ненавижу шашлыки.(нравмтся только грудка курочки)
30)у меня очень много комплексов родом из детства
31)принимаю критику близко к сердцу.
32)люблю конкуренцию.это повышает трудоспособность
33)очень люблю книги. чаще всего это фантастика или что-то ломающее мозг
34)люблю театр.
35)обожаю сладости.просто жить без них не могу:)
36)на полях моих тетрадок всегда нарисованы ноги/лица/герои комикса.
37)обожаю комиксы(и сама рисую).
38)я очень ленивая.
39)мне легче сделать самой,а не просить кого-то
40)я очень люблю ставить сценки в школе или выступать.
41)мне нравятся доклады по литературе и истории
42)мужчина мечты-Лео да Винчи:)
43)всегда было интересно,как совершались физические открытия/изобретения.жаль в школе этому не учат.
44)я обожаю тупые мультики.да.
45)часто теряю время на ерунду
46)мне нравится смотреть фигурное катание и гимнастику.
47)очень люблю настольные игры.
48)люблю смотреть как проходят компьютерные игры:)
49)ну и сама иногда играть.
50)не умею укладывать волосы феном,выпрямлять их утюжком,завивать плойкой...я безнадежна.
51)обожаю гольфы,гетры и пышные юбки
52)у меня аллергия на железо. я вечно заклеиваю пуговки на джинсах.
53)ненавижу липкие блески.
54)я до сих пор сплю с игрушкой. лягушкой и тигрулей(стыдпозор:))
55)ненавижу тесты в журналах
56)обожаю игрушки.
57)могу часами ходить по детскому миру:)
58)любимый город-Санкт-Петербург.
59)обожаю группу "сплин"
60)люблю детей.
61)не знаю как вестм себя,когда они плачут.
62)моя лучшая подруга-мамуля.
63)я восхищаюсь женственностью моей бабушки:)
64)и их любовью с дедушкой:))
65)имею богатую фантазию.
66)мы с любимым часто деремся подушками.
67)он дарит мне игрушки и киндеры:))просто мы большие дети.
68)но иногда,я чувствую себя 40летней женщиной
69)обожаю цвет морской волны и красный.
70)могу нарисовать картину фиолетовым,синим и красным.
71)любимые поэты-Лермонтов и Бальмонт.
72)люблю литературную классику,но мне сложно читать пьесы.их нужно смотреть в театре.
73)люблю монологи героев,их восприятие мира.
74)многие видят во мне психолога,но я не могу абстрогироваться от проблем других..
75)..хотя они часто помогают забыть о своих.
76)меня любят дети 8-12лет:)
77)вязание-пытка для меня.
78)люблю собирать ракушки и морское стекло.
79)люблю дарить подарки.сложно держать их в секрете до праздников:)
80)люблю "вредную" еду.
81)брокколи я тоже люблё.
82)издеваемся над Сократом (хотя это Аристотель) в художке:)
83)всегда верю в себя.
84)иногда я бываю высокомерной.
85)я не очень аккуратная.ненавижу монотонную работу.
86)не смогла бы быть бухгалтером в офисе.бррррррр
87)пою попсу в душе и когда крашусь:)) мой плэйлист обманчив.
88)у нас с подругой очень много странеых кличек:)
89)у меня в сумке полно коефети бумажек.
90)у меня куча бумажек и листочков в дневнике.
91)я практически всегда забываю телефон дома.или на нем просто выключен звук.
92)моя мама сначала звонит подругам,а потом уже мне.
93)я бываю рассеянной
94)меня злит,когда на меня не обращают внимание.
95)пышные юбки удобнее джинсов.
96)я практически всегда улыбаюсь нв фото
97)обожаю красивые платья. я просто принцесса:)
98)у меня мало друзей,но они самые лучшие.
99)когда-нибудь я удалю половину людей из контакта.
100)я просто очень счастливая и люблю жизнь:)

это был интересный опыт.делитесь своими фактами,улыбайтесь,подписывайтесь:) мне будет приятно.удачи*








2 комментария:

  1. Надо будет тоже такой список составить) и да, в детстве у меня было очень много всяких тетрадок-анкет))
    ---
    Приглашаем тебя принять участие в новом проекте для блогеров "Friendly bloggers"
    Кто мы?
    Нас зовут Карина и Ирина, мы авторы блогов http://fkira.blogspot.ru/ и http://molforin.blogspot.ru/
    Совместными усилиями мы создали площадку для блогеров, где вы можете заявить о своем блоге, рассказать о проходящем конкурсе и просто пообщаться с другими блогерами
    Ждем тебя тут: http://friendly-bloggers.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить