понедельник, 6 января 2014 г.

cc крем от Max Factor

добрый вечер:) сегодня мне хотелось бы поделиться с вами своим впечатлением от сс крема MF.мне нравятся тональные средства этой фирмы.но они очень плотные,а я не люблю ощущать средство на себе.мне нужен был легкий крем,который бы прилично тонировал,не забивал поры,хорошо скрывал недостатки.а поскольку с вв кремами мои отношения так и не сложились,почему не попробовать сс?плюсом на него была весомая скидка(что-то мне везет в последнее время).


крем имеет очень нежную текстуру.его можно отлично нанести прямо пальчиками(эффекта от разогретого средства даже больше) или же спонжиком.он быстро наносится и растушевывается.огромным плюсом является разнообразие в оттенках.их не 2/3как в вв,а целых 6,плюс он немного подстраивается под кожу.у меня один из светлых тонов,хотя консультант в магазине настаивала на более темном.не знаю как вас,но меня точно не убеждает девушка с белой шеей и кирпичным личиком.

если говорить о кроющей способности:
свотч до
свотч после

и на лице (для наглядности я не пользовалась корректором.фуфуфу)
до
сс
сс+пудра
результат вполне приличный. тон ровный,нет жирного блеска(как от вв от гарниер),недостатки скрыты по максимому(для такой легкой консистенции). с пудрой просто хорошо,с корректорм будет еще лучше.мои надежды оправдались:)

итак:
плюсы:
1)приятная консистенция
2)приятный запах(типичный для MF)
3)отличная кроющая способность
4)относительно стойкий
5)не дает жирного блеска
6)экономичный дозатор

минусы:
1)я бы сказала,что он немного забивает поры(на крыльях носа),но это нормально для тональных средств.он не камедогенен.

итог:
9,5 из 10. неплохо,думаю,что куплю снова.

надеюсь,что вам было интересно и вы нашли что-то новое для себя.подписывайтесь на мой блог,удачи*

6 комментариев:

  1. Немножко не по теме - браслетик классный.
    Да и сам СС судя по фото очень не плох, а как дело обстоит с ценой? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки:)в пальмире по акции мне вышло в 400 рублей,а обычная цена-600.

      Удалить
  2. тебе бы забыть месяца на три о тональных средствах и вылечить кожу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может вы мне подскажете действенное средство?

      Удалить
  3. А ваш цвет крема отдает в розовый?
    просто у меня светлая кожа, поэтому всегда беру самый светлый тон. Давно хотела купить сс крем, но боюсь, что как и другие тональники Максфактора будет розовить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня не самый светлый тон.он не сильно отдает в розовый,скорее в бежевый. первый вобще сероватый:)похож на корейские бб кремы по цвету.думаю обладателям очень светлой кожи можно его потестить .

      Удалить